Использование метода проектного обучения при разработке игр на Unity для развития творческого мышления
Ключевые слова:
проектный метод, разработка игр, творческое мышлениеАннотация
В статье рассмотрено развитие творческого мышления за счёт применения метода проектного обучения при разработке игр в игровом движке Unity. Метод проектного обучения в настоящее время широко используется и является эффективным способом мотивации, формирования командной сплоченности, развития эффективной коммуникации и способности решать проблемы. Так как целью исследования было определение влияния данного метода на творческое мышление, применялся ряд исследовательских методик. Исследование имело квазиэкспериментальный характер. Всего в педагогическом эксперименте приняли участие 78 студентов: 40 вошли в экспериментальную группу, 38 — в контрольную, распределение произошло методом случайной выборки. На основе разработанной методической системы обучения, связывающей проектный метод с различными жанрами создания игр в Unity, был проведён сам эксперимент. Для оценки уровня развития творческого мышления применялась методика Торренса, учитывавшая такие параметры, как беглость, оригинальность, тщательность проработки и гибкость мышления. Кроме того, для определения степени удовлетворенности процессом обучения, а также для выявления ключевых положительных и отрицательных аспектов реализации проектного обучения, среди студентов было проведено анкетирование. Полученные результаты имели положительный характер и подтвердили эффективность проектного метода обучения для развития творческих навыков
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Talgat Sembayev

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/deed.ru